Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » гу№2, 2021

Пономарёва А. В., Яковлева Е. Н.
Взаимосвязь когнитивных и коммуникативных аспектов при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов

В статье рассматривается взаимосвязь коммуникативных и когнитивных технологий в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов. Авторы приходят к выводу, что внедрение данных технологий позволяет ориентироваться на индивидуальность каждого студента, активизировать его мыслительные процессы (внимание, память, обработка информации), а также активизировать мотивацию и способность к обучению. В статье описываются обстоятельства и средства, благодаря которым у студентов появляется возможность улучшить знание языка, а также получить коммуникативные и речевые навыки. Также в статье представлены результаты опытного обучения студентов неязыковых факультетов, выявлена теоретическая и практическая обоснованность когнитивного и коммуникативного аспектов в процессе обучения студентов неязыковых вузов, а также установлена их взаимосвязь.

Архив журнала
гу№2, 2021№4, 2018№3, 2018№2, 2018№1, 2018№6, 2017№5, 2017№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№ 4, 2015№3, 2015№2, 2015№ 1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба