ИНТЕЛРОС > №1, 2016 > Маркетинговые инструменты на службе транснациональных корпораций: глобальный брендинг как элемент «мягкой силы»

Вахтанг Сургуладзе
Маркетинговые инструменты на службе транснациональных корпораций: глобальный брендинг как элемент «мягкой силы»


15 мая 2016

Сургуладзе Вахтанг Шотович
Канд. филос. наук,
ст. научный сотрудник
Центра информационно-аналитических проектов
Российского института стратегических исследований (РИСИ)
Е-mail: bafing@mail.ru

Анализ феномена наиболее дорогих глобальных брендов показывает, что бизнес может быть важным автономным и «самовоспроизводящимся» без государственного вмешательства источником повышения влияния страны своего происхождения. Транснациональные корпорации (ТНК) и принадлежащие им бренды являются важными носителями и проводниками «мягкой силы», генерируемой с использованием сложного комплекса маркетинговых, рекламных, психологических и управленческих инструментов.

 

Marketing Tools at the Service of Transnational Corporations:
Global Branding As an Element of «Soft Power»

Surguladze Vakhtang Shotovich
Ph.D. in Philosophy,
Russian Institute for Strategic Studies (RISI)
Е-mail: bafing@mail.ru

An analysis of the phenomenon of the most expensive global brands shows that business can be an important and autonomous «self-perpetuating» without government interference source to increase the influence of their country of origin. Transnational corporations (TNCs) and their corresponding brands are important carriers and agents of «soft power» generated using a complex set of marketing, advertising, psychology, and management tools.


Вернуться назад