ИНТЕЛРОС > №1, 2016 > Маркетинговые инструменты на службе транснациональных корпораций: глобальный брендинг как элемент «мягкой силы» Вахтанг Сургуладзе
|
Сургуладзе Вахтанг Шотович Анализ феномена наиболее дорогих глобальных брендов показывает, что бизнес может быть важным автономным и «самовоспроизводящимся» без государственного вмешательства источником повышения влияния страны своего происхождения. Транснациональные корпорации (ТНК) и принадлежащие им бренды являются важными носителями и проводниками «мягкой силы», генерируемой с использованием сложного комплекса маркетинговых, рекламных, психологических и управленческих инструментов.
Marketing Tools at the Service of Transnational Corporations: Surguladze Vakhtang Shotovich An analysis of the phenomenon of the most expensive global brands shows that business can be an important and autonomous «self-perpetuating» without government interference source to increase the influence of their country of origin. Transnational corporations (TNCs) and their corresponding brands are important carriers and agents of «soft power» generated using a complex set of marketing, advertising, psychology, and management tools. Вернуться назад |