Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №1, 2016

Вахтанг Сургуладзе
Маркетинговые инструменты на службе транснациональных корпораций: глобальный брендинг как элемент «мягкой силы»

Сургуладзе Вахтанг Шотович
Канд. филос. наук,
ст. научный сотрудник
Центра информационно-аналитических проектов
Российского института стратегических исследований (РИСИ)
Е-mail: bafing@mail.ru

Анализ феномена наиболее дорогих глобальных брендов показывает, что бизнес может быть важным автономным и «самовоспроизводящимся» без государственного вмешательства источником повышения влияния страны своего происхождения. Транснациональные корпорации (ТНК) и принадлежащие им бренды являются важными носителями и проводниками «мягкой силы», генерируемой с использованием сложного комплекса маркетинговых, рекламных, психологических и управленческих инструментов.

 

Marketing Tools at the Service of Transnational Corporations:
Global Branding As an Element of «Soft Power»

Surguladze Vakhtang Shotovich
Ph.D. in Philosophy,
Russian Institute for Strategic Studies (RISI)
Е-mail: bafing@mail.ru

An analysis of the phenomenon of the most expensive global brands shows that business can be an important and autonomous «self-perpetuating» without government interference source to increase the influence of their country of origin. Transnational corporations (TNCs) and their corresponding brands are important carriers and agents of «soft power» generated using a complex set of marketing, advertising, psychology, and management tools.



Другие статьи автора: Сургуладзе Вахтанг

Архив журнала
гу№2, 2021№4, 2018№3, 2018№2, 2018№1, 2018№6, 2017№5, 2017№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№ 4, 2015№3, 2015№2, 2015№ 1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба