ИНТЕЛРОС > №4, 2018 > Игра-дискуссия «заработная плата работника» как средство диагностики и актуализации у госслужащих представлений о справедливости в системе мотивации труда

Елена Камнева, Марина Полевая, Николай Пряжников
Игра-дискуссия «заработная плата работника» как средство диагностики и актуализации у госслужащих представлений о справедливости в системе мотивации труда


03 ноября 2018

Пряжников Николай Сергеевич,
д-р пед. наук, профессор кафедры
«Управление персоналом и психология»,
Финансовый университет;
профессор факультета психологии,
МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва, Россия
NSPryazhnikov@fa.ru

 

Полевая Марина Владимировна,
д-р экон. наук, заведующая кафедрой
«Управление персоналом и психология»,
Финансовый университет, Москва, Россия
MVPolevaya@fa.ru

 

Камнева Елена Владимировна,
канд. психол. наук, доцент кафедры
«Управление персоналом и психология»,
Финансовый университет, Москва, Россия
EKamneva@fa.ru

 

Аннотация. В статье рассматриваются возможности игры-дискуссии «Заработная плата работника» для диагностики и актуализации проблематики оплаты труда в представлениях госслужащих. Отмечается неопределенность и разновариантность принципа справедливости в разных системах мотивации. В качестве основы для игры-дискуссии берутся идеи, используемые в современном профессиографировании. Эти идеи предполагают не только учет полной психологической структуры труда, но и возможность сравнивать по сложности и трудоемкости разные профессии и должности. Рассматриваются перспективные варианты адаптации игры-дискуссии «Заработная плата работника» для работы с госслужащими и их руководителями.


Вернуться назад