ИНТЕЛРОС > Т.1, №2, 2012 > «Продать родину»: герои Василия Шукшина и потенциальный бренд Алтайского края

Надежда Замятина
«Продать родину»: герои Василия Шукшина и потенциальный бренд Алтайского края


30 сентября 2013
Надежда Юрьевна Замятина
кандидат географических наук
ведущий научный сотрудник кафедры социально-экономической географии зарубежных стран Географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
nadezam@yandex.ru

 

Аннотация

В статье по данным поисковых систем в Интернете анализируется известность потенциального бренда Алтайского края, его возможные символы. Предлагается создание бренда региона на основе использования творчества местного уроженца В.М. Шукшина. При этом обосновывается использование в брендинге не столько жизни и творчества самого писателя, сколько характеров героев его произведений, которые могут творчески трактоваться с учётом современных условий.

Вернуться назад