Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » КУЛЬТУРНАЯ И ГУМАНИТАРНАЯ ГЕОГРАФИЯ » Т.1, №2, 2012

Надежда Замятина
«Продать родину»: герои Василия Шукшина и потенциальный бренд Алтайского края

Надежда Юрьевна Замятина
кандидат географических наук
ведущий научный сотрудник кафедры социально-экономической географии зарубежных стран Географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
nadezam@yandex.ru

 

Аннотация

В статье по данным поисковых систем в Интернете анализируется известность потенциального бренда Алтайского края, его возможные символы. Предлагается создание бренда региона на основе использования творчества местного уроженца В.М. Шукшина. При этом обосновывается использование в брендинге не столько жизни и творчества самого писателя, сколько характеров героев его произведений, которые могут творчески трактоваться с учётом современных условий.


Другие статьи автора: Замятина Надежда

Архив журнала
Т.2, №2, 2013Т.2, №1, 2013Т.1, №1, 2012Т.1, №2, 2012
Поддержите нас
Журналы клуба