ИНТЕЛРОС > №4, 2013 > Курс информатики как метапредмет Этери МИНДЗАЕВА
|
Mindzaeva E.V. Институт содержания и методов обучения РАО Общеобразовательный обязательный курс информатики существует в отечественной школе почти 30 лет. За это время в нем сложился ряд относительно самостоятельных направлений, которые условно можно назвать: технологическое, естественнонаучное, гуманитарное и метапредметное. Учебный курс информатики продолжает развиваться как любое научное направление, следуя объективным законам развития науки информатики, развития общества, развития технологии, развития философии, развития педагогики. Сегодня мы наблюдаем явное стремление к синтезу всех направлений, которые раньше существовали практически параллельно друг другу, а если и объединялись, то в большей степени механически. Кратко проанализируем каждое из этих направлений. Вернуться назад |