ИНТЕЛРОС > №1, 2017 > Анализ образовательного потенциала креативных пространств

Валерий ГОРДИН, Ксения КУЗЬМИНА, Маргарита НИКОЛЬСКАЯ
Анализ образовательного потенциала креативных пространств


27 марта 2019

Валерий Эрнстович ГОРДИН

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,
Санкт-Петербург, Россия 
Профессор департамента менеджмента 
Доктор экономических наук, профессор

 

 

Ксения Алексеевна КУЗЬМИНА

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,
Санкт-Петербург, Россия 
Доцент департамента менеджмента 
PhD

 

 

Маргарита Владимировна НИКОЛЬСКАЯ

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,
Санкт-Петербург, Россия 
Департамент менеджмента
Магистрант программы «Экономика впечатлений:
менеджмент в сфере туризма и гостеприимстве»

 

Количество креативных пространств в Санкт-Петербурге постоянно увеличивается, а их деятельность все больше влияет на формирование городской культурной среды. Креативные пространства становятся площадками для разнообразных событий (культурных, образовательных), способствуют формированию новых образовательных и культурных продуктов территории. В этой связи актуальным становится анализ развития образовательных услуг, которые предоставляют творческие предприниматели – резиденты креативных пространств. Указанная тенденция, с одной стороны, является ответом на вызовы онлайн образовательных площадок (Coursera, edX, Универсариум и др.), позволяющих получить образовательные услуги высокого уровня, но только в виртуальном формате, а, с другой, – дает возможность отвечать на имеющийся запрос на образовательные услуги через новые форматы – квесты, ролевые игры, различные виды деятельностных курсов. Также существует еще одна исследовательская проблема: вытесняют ли образовательные проекты творческих предпринимателей традиционные учреждения дополнительного образования взрослых и школьников или закрывают новые ниши? Статья посвящена исследованию перечисленных вопросов.


Вернуться назад