ИНТЕЛРОС > №1, 2017 > Анализ образовательного потенциала креативных пространств Валерий ГОРДИН, Ксения КУЗЬМИНА, Маргарита НИКОЛЬСКАЯ
|
Валерий Эрнстович ГОРДИН Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,
Ксения Алексеевна КУЗЬМИНАНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,
Маргарита Владимировна НИКОЛЬСКАЯНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Количество креативных пространств в Санкт-Петербурге постоянно увеличивается, а их деятельность все больше влияет на формирование городской культурной среды. Креативные пространства становятся площадками для разнообразных событий (культурных, образовательных), способствуют формированию новых образовательных и культурных продуктов территории. В этой связи актуальным становится анализ развития образовательных услуг, которые предоставляют творческие предприниматели – резиденты креативных пространств. Указанная тенденция, с одной стороны, является ответом на вызовы онлайн образовательных площадок (Coursera, edX, Универсариум и др.), позволяющих получить образовательные услуги высокого уровня, но только в виртуальном формате, а, с другой, – дает возможность отвечать на имеющийся запрос на образовательные услуги через новые форматы – квесты, ролевые игры, различные виды деятельностных курсов. Также существует еще одна исследовательская проблема: вытесняют ли образовательные проекты творческих предпринимателей традиционные учреждения дополнительного образования взрослых и школьников или закрывают новые ниши? Статья посвящена исследованию перечисленных вопросов. Вернуться назад |