ИНТЕЛРОС > №5, 2014 > Сделать Крым брендом

Андрей Лапшов
Сделать Крым брендом


07 мая 2014

 Сделать Крым брендомБЕЗ ПРАВИЛЬНОЙ «УПАКОВКИ» НОВЫЙ РЕГИОН НЕ СТАНЕТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ РОССИЙСКИМ

Сразу после подписания исторического соглашения о вхождении в состав России Крыма и Севастополя социологи установили, что более чем 90% россиян поддерживают этот шаг. Подобного единодушия новая Россия не знала, пожалуй, ни по одному вопросу. Однако по мере того как свежесть восприятия притупится, эмоции поутихнут, а инвестиции в новоприобретенные регионы на фоне замедления экономического роста будут казаться все более необходимыми, по закону маятника единодушный подъем и поддержка могут смениться гораздо менее приятными эмоциями. Чтобы этого не произошло, уже сегодня стоит задуматься о том, как превратить Крым в бренд, который сделает полуостров по-настоящему российским и предотвратит социально-психологические проблемы в широких слоях населения.


Вернуться назад