Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Мир и политика » №5, 2014

Андрей Лапшов
Сделать Крым брендом

 Сделать Крым брендомБЕЗ ПРАВИЛЬНОЙ «УПАКОВКИ» НОВЫЙ РЕГИОН НЕ СТАНЕТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ РОССИЙСКИМ

Сразу после подписания исторического соглашения о вхождении в состав России Крыма и Севастополя социологи установили, что более чем 90% россиян поддерживают этот шаг. Подобного единодушия новая Россия не знала, пожалуй, ни по одному вопросу. Однако по мере того как свежесть восприятия притупится, эмоции поутихнут, а инвестиции в новоприобретенные регионы на фоне замедления экономического роста будут казаться все более необходимыми, по закону маятника единодушный подъем и поддержка могут смениться гораздо менее приятными эмоциями. Чтобы этого не произошло, уже сегодня стоит задуматься о том, как превратить Крым в бренд, который сделает полуостров по-настоящему российским и предотвратит социально-психологические проблемы в широких слоях населения.



Другие статьи автора: Лапшов Андрей

Архив журнала
№3, 2014№4, 2014№5, 2014№6, 2014№7, 2014№8, 2014№9, 2014№10, 2014№11, 2014№12, 2014№1-2, 2015№3, 2015№4, 2015№12-1, 2013№11, 2013№10, 2013№9, 2013№8, 2013№2, 2013№12, 2012№11, 2012№10, 2012№9, 2012№7, 2012№6, 2012№5, 2012№1, 2012№12, 2011№2, 2013
Поддержите нас
Журналы клуба