ИНТЕЛРОС > №10, 2018 > Девять остановок Павел ФИНОГЕНОВ
|
Девять остановок * * * мальчик-сократик эллин и лузер преодолев мифический свет чахнем на практике в сиракузах в скалах цветут ромашки/ привет! любит – не любит/ пальцем ломаюсь липкий хруст ос погас как воскрес нужно иметь в себе еще хаос чтобы родить танцующий лес полный настоя правды-цикуты кубок дрожит в потливых руках мальчик/ стучишься в двери кому ты – мертвых немей/ и видимый прах это всего лишь эффект от настоя мысль как банальность – вот тема тем мальчик/ в открытой клетке нас – трое не закрывай собой [его] тень
* * * как говаривал плиний старший плинию младшему наши души несовершенны знания путаны читай – не читай аристокла всю эту блажь ни до одной пустяшной бездны не возрастешь напротив бездна как всмотрится глазом лиловым да как спросит с тебя почто тревожить посмел в такую-то рань сразу вспомнишь дорогу к дому забудешь про опохмел но это потом а сейчас что греха таить вот он сосуд с эликсиром забавно смещающим взгляд практически на халяву и как в покер везет идиотам так и нам профанам в темном деле наугад почти выбирающим точку отсчета может и подфартить сегодня точка отсчета вокзал весь речной такой а далее двинем к серёге (я знаю здесь рядом) сколько стоит кило вон того безхозного кабеля? осталось вот это нам уточнить и еще например когда мы слышим море (не реку) мы ведь слышим не море а волны тысячи волн можно ли сказать что мы улавливаем каждую волну в сущности ее плеск для нас равен нулю и в то же самое время мы море отчетливо слышим а зимой-то каково! словно форели с ума разбивающей лед! ох чую мы снова придем к аристоклу – говаривал плиний то ли старший младшему то ли младший старшему кто их теперь разберет
* * * слишком много музыки академической и популярной можешь слушать ее в наушниках но не услышать в самых мощных колонках на фестивале событии века в так-себе городке все потому что ее очень много плохой и хорошей – разной пальцы касаются проводов и конструкций девочка молится на сочетание настенных знаков подбери их в другом порядке – заткнется девочка – хотя тишина ее плача не лучше
* * * рафаэль постмодернист в третьем поколении хочет счастья лосины из шагреневой кожи мазурки шопена на заднем дворе
валентина зиновьевна учитель русского языка и литературы хочет счастья ей снится дом у моря внуки роящиеся в песочнице
недоносков слесарь шестого разряда и тот хочет счастья (правда об этом не принято вслух)
а они да что они! загнали всех на избирательный участок заставили голосовать
* * * философия жизни учебник для вузов платона кратко и понятно гегеля кратко и понятно это наука древней индии кратко самое главное пошел вон! не твоего собачьего ума дело (цитата) этот фрагмент возможно покажется лишним или склейка нужна или скрепы впиваются в тело в поле необходимом для заполнения лишь изредка подсвечивает нишу поэзия серебряного века родной природы в стихах русских поэтов 19 века 8 класс стихи 20 века вагантов поэзия.ру поэзия это experience это гейм скачать бесплатно перевод с английского что это? перевод березники компания
* * * троллейбус следует до площади советской отсюда следует придется выходить да здесь недалеко/ вот заодно согреться в биг-маке можно в диктофон наговорить что родина молчит вся в девять остановок не разведешь на бодрийяровский базар [здесь кем-то требуется вставка знака/слова] да стоит ли? когда мудрец уже сказал мол ягодицы молли – символ в виде сердца – теплей чем камни тысяч солнечных Итак троллейбус следует до площади советской а дальше – в парк
* * * вот они встряхивают градусники/ производят замеры обращаются к дряхлому мастеру сколько же ждать этого сэмюеля? мы стережем наших жен/ приветствуем братьев даже знаем дорогу/ ворота/ а может стоит мантии сбросить и высушить солод? дряхлый мастер клеть открывает но голубь не летит на волю ах оставьте опусы в черном мене/ мене/ текел/ упарсин никакого сэмюеля никогда не существовало оставьте жен и братьев ваших напейтесь пива в честь данного факта но в дымке праздника (только в сердце своем) так встряхивайте градусники как если б сэмюель сейчас вошел вот в эту дверь
* * * в конечном счете (если счет конечен) тобой движет страх безголовое тучное тело страха поворачивает зеркало – на смотри разве это твои желтые пальцы ощупывают хронометры/ окуляры и то что должно быть нравится санитарам всяким сюда входящим разве эта карнавальная ветошь (только чихни – полетит пыльца) может тягаться с догадкой о внешнем скрежете зубовном и еще о жидком празднике с головами живородящих рыб и вепрей за дверью дубовой – а ты посмотри ту-тук открывается страх что снаружи дудит в дуду в дурную бесконечность оборачивается афтепати
* * *{?} когда мать обернется землей а отец небом быть перестанет говори это все не со мной говори это все про себя ужасающе как и легко заглядевшись на пар мнимый танец треснет в судороге телескоп самый зрячий короче труба
Павел Финогеновродился в 1985 году в Нижнем Новгороде. Окончил филологический факультет ННГУ. Публиковался в журналах «Контрабанда», «Новая реальность», «Ликбез» и др., а также на интернет-портале сообщества «Полутона». Участник Всероссийских поэтических фестивалей «Стрелка», «Речет», «Голоса» и др. Финалист премии «Лицей» в номинации «Поэзия» (2018). Живет и работает в Нижнем Новгороде.
Вернуться назад |