…думаю, никакое знание западной философии не сделает нас западными философами, равно как знание китайской философии, сколь бы глубоким оно не было, не сделает нас китайскими философами, а знание ислама - мусульманами. Но и оставаясь самими собой, мы, как мне кажется, пока еще не в состоянии говорить с западными философами наравне: мы можем задавать им вопросы, можем спорить с ними, но вряд ли будем ими услышаны. Мне неизвестно, чтобы кто-то из крупных западных философов всерьез спорил или соглашался с нами, ссылался на русские философские источники. Нас могут вежливо выслушать, но не более того. Вряд ли в нас видят полноправных участников современного общеевропейского философского диалога. И причина тому - не в отсутствии у нас философских талантов, а в чем-то совершенно другом. В этом я и хотел бы разобраться в первую очередь… Вадим Межуев. Философия как феномен культуры
Е.В. Орлов
О русских переводах гносеологической терминологии Аристотеля
К.А. Павлов
Предисловие к работе З.Н. Микеладзе «Что такое «Топика» Аристотеля?»
З.Н. Микеладзе
Что такое «Топика» Аристотеля?
С.С. Неретина
А.Я. Гуревич и Безмолвие
Е. Матусевич
Интервью с А.Я. Гуревичем
Н.Н. Мурзин
Экзистенциальное сознание: Кьеркегор или Гегель?
М. Хайдеггер
Гимны Гёльдерлина «Германия» и «Рейн»
В.М. Межуев
Философия как феномен культуры
Обсуждение книги В.В.Бибихина «Витгенштейн: смена аспекта»
А.П. Огурцов
О понятиях логики
А.П. Огурцов
Воля