Медиавоспитание студентов неязыковых вузов как основополагающий компонент новой парадигмы образования
В статье «Медиавоспитание студентов неязыковых вузов как основополагающий компонент новой парадигмы образования» рассматривается проблема медиавоспитания студентов средствами глобальной сети Интернет, которая в условиях информатизации российского общества приобрела актуальное значение. В статье выделены и проанализированы компоненты медиавоспитания, возможности сети Интернет и умения, формируемые с ее помощью с точки зрения обучения профессионально ориентированному иностранному языку; предложены типы веб-заданий и этапы их прохождения
|
12 декабря 2011
Использование Интернет-ресурсов в преподавании английского языка в ВУЗе
В статье анализируются пути расширения возможностей преподавателя иностранного языка посредством использования различных интернет-ресурсов. Описываются специальные педагогические платформы, направленные на достижение указанной цели, приводятся примеры из практики работы преподавателей языковых вузов, предлагаются форматы заданий, даются рекомендации по использованию специальной литературы, видеокурсов и Интернет-ресурсов
|
12 декабря 2011
Обучение профессионально-ориентированному иноязычному диалогическому общению
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты обучения профессионально-ориентированному диалогическому общению, приводятся примеры из опыта работы в этой сфере кафедры «Английский язык» Финуниверситета. Особое внимание уделяется сложностям, с которыми сталкивается преподаватель при обучении студентов диалогической речи. Предлагаются некоторые способы преодоления этих трудностей.
|
12 декабря 2011