Все журналы
Все авторы
45680 публикаций
25892 авторов
Все лекции

Модные блоги: новые пространства рассуждений о моде

В конце 1990-х годов в Интернете зародилась новая форма интерактив­ной коммуникации: блоги. Изначально их создавали и вели лишь немногие избранные, эти онлайн-дневники стали влиятельными СМИ. Так, в области моды блоги стали важнейшей площадкой производства, распространения и потребления модного дискурса. Хотя у большин­ства «традиционных» модных изданий сегодня есть один или даже несколько блогов, также существует множество независимых сайтов, созданных непрофессионалами в мире моды. Основной целью таких сайтов стало общение и самовыражение

18 декабря 2012

Новости дня Мониторинг зарубежной прессы
Права человека в России: НПО "Мемориал"* как никогда подвергается опасности
Особое излучение может убивать Covid-19 и полиовирус, сообщают израильские ученые
TikTok, Snapchat и Instagram связали с депрессией в среднем возрасте
НАС ЧИТАЮТ В 161 СТРАНЕ
Free counters!
Поддержите нас
ЛЕКЦИЯ ДНЯ

Все лекции



АЛЕКСАНДР НЕКЛЕССА
БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ МЫ ИЗБИРАЕМ

Последние выпуски бюллетеня "ИНТЕЛРОС - Интеллектуальная Россия" можно приобрести в магазине "Фаланстер".

БУДУЩЕЕ КАК НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОЕКТ

free counters
Copyright © . Журнал "ИНТЕЛРОС – Интеллектуальная Россия". Все права защищены и охраняются законом. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18303. При полном или частичном использовании материалов, разрешенных к воспроизведению, ссылка на журнал "ИНТЕЛРОС – Интеллектуальная Россия" обязательна (в Интернете – гиперссылка на www.intelros.ru). Адрес электронной почты редакции: intelros@intelros.ru. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламе и объявлениях.
Яндекс.Метрика liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru