Все журналы
Все авторы
45680 публикаций
25892 авторов
Все лекции

В журнальном клубе очередной номер международного журнала Laboratorium

LABORATORIUM №2 (2011)
журнал социальных исследований

Одним из факторов, который способствует распаду общегородского публичного пространства, является его коммерциализация. Главными площадками коммуникации в городах нового времени стали магазины, культурные институции, стадионы, рестораны и кафе – узловые пространства культуры потребления. Кроме того, в открытых городских местах также часто начинают доминировать потребительские практики, что делает пребывание в них комфортным лишь для тех, кто готов и может практиковать предлагаемый тип потребления. В такой ситуации могут возникать ощутимые барьеры на входе, которые формируют пространство ограниченной публичности, «полупубличные» места потребления… Анна   Желнина. «Здесь как музей »: торговый центр как общественное пространство

В номере:

• Кристиан КЛЕССЕ
Понятия любви в полиамории:составляющие дискурса о множественных любовных отношениях

• Наталья САВЕЛЬЕВА
«Входя в лифт своего дома, я уже чувствую себя на работе». Границы между работой и не-работой в сетевом маркетинге

• Анна ЖЕЛНИНА
«Здесь как музей»: торговый центр как общественное пространство

• Сергей СОКОЛОВСКИЙ
В ЦЕЙТНОТЕ: заметки о состоянии российской антропологии

И другие публикации

13 октября 2011

В журнальном клубе Интелрос очередной номер журнала «Эпистемология и философия наук»

Эпистемология и философия науки Т. XXVIII №2 2011
Научно-теоретический журнал Института философии РАН

Проблему понимания обычно обсуждают в связи с герменевтикой. Идущее от XIX в. противопоставление – «природу мы объясняем, историю и культуру мы понимаем» – редуцирует понимание к методологии гуманитарных наук в рамках герменевтического подхода. Однако непредубежденный взгляд подсказывает, что понимание не вмещается в этот подход даже при самой широкой его трактовке.

… нетривиальные проблемы понимания возникают тогда, когда входят во взаимодействие различающиеся концептуальные (смысловые) структуры: автора текста или художественного творения и интерпретатора, действующих в прошлом людей и историков, носителей иной культуры и антропологов, участников социальной жизни и теоретиков-обществоведов. Владимир Филатов. Понимание в герменевтике и за ее пределами

В номере:

• В.П. Филатов. Понимание в герменевтике и за ее пределами

• Л.Р. Бейкер. Онтологическая значимость артефактов

• Е.Г. Драгалина-Черная. Деонтология артефактов: между элиминативизмом и эссенциализмом

• И.Т. Касавин. Где кончается онтология и пора обратиться к разуму

• Л.А. Маркова. Артефакт – законы природы, артефакт – законы мышления

• П.С. Куслий. Артефакты, семантика, модели

• В.В. Долгоруков. Проблема артефактов как case-study для практического реализма

• В.Г. Горохов. Понятие «технология» в философии техники и особенность социально-гуманитарных технологий

• Н.И. Мартишина. Тематика феминистской философии науки в преподавании гносеологических дисциплин

• Л.Б. Макеева. Как звуки становятся речью? (О концепции лингвистического знания Майкла Даммита)

И другие публикации

12 октября 2011

В журнальном клубе свежий номер Joint Force Quarterly

This issue focuses on the future of defence

The issue presents among other thingsfive articles by authors with different views on the future of national security, force structure, and defense strategy. Thus, RAND researchers Paul Davis and Peter Wilson discuss the nearterm crisis in defense planning and stress "the need for rigorous and competitive exploration and competition of ideas". Next, Douglas Macgregor offers an insightful concept that he believes would meet most of the constraints Davis and Wilson discuss. Mark Gallagher and Kent Taylor, suggest a new method to evaluate alignment of the DOD budget with combatant command operational requirements. Gallagher and Taylor provide insights on how their proposal could be implemented while identifying the advantages and risks in doing so.Next, two 2011 National War College graduates, Commander Peter Phillipsand Colonel Charles Corcoran provide a new approach to the U.S. national security structure that seeks to solve the continuing problem of achieving an efficient and effective coordinated executive branch response to a national crisis. The final article, by recent Naval War College graduate Colonel Sean Larkin takes on the issue of "tailored deterrence," arguing that this concept and our current joint doctrine are out of step with the canon of existing deterrence theory.

In the issue:

• Paul K. DAVIS and Peter A. WILSON  The Looming Crisis in Defense Planning

• Douglas MACGREGOR  Thoughts on Force Design in an Era of Shrinking Defense Budgets

• Mark A. GALLAGHER and M. Kent TAYLO  Linking Military Service Budgets to Commander Priorities

• Peter C. PHILLIPS and Charles S. CORCORAN  Harnessing America's Power

• Sean P. LARKIN  Cracks in the New Jar: The Limits of Tailored Deterrence

• Häly LAASME  Estonia:Cyber Window into the Future of NATO

• Lukas MILEVSKI  Stuxnet and Strategy:A Space Operation in Cyberspace

• Steve COONEN  The Empire's Newest New Clothes:Overrating China

And other papers

11 октября 2011

Новости дня Мониторинг зарубежной прессы
Права человека в России: НПО "Мемориал"* как никогда подвергается опасности
Особое излучение может убивать Covid-19 и полиовирус, сообщают израильские ученые
TikTok, Snapchat и Instagram связали с депрессией в среднем возрасте
НАС ЧИТАЮТ В 161 СТРАНЕ
Free counters!
Поддержите нас
ЛЕКЦИЯ ДНЯ

Все лекции



АЛЕКСАНДР НЕКЛЕССА
БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ МЫ ИЗБИРАЕМ

Последние выпуски бюллетеня "ИНТЕЛРОС - Интеллектуальная Россия" можно приобрести в магазине "Фаланстер".

БУДУЩЕЕ КАК НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОЕКТ

free counters
Copyright © . Журнал "ИНТЕЛРОС – Интеллектуальная Россия". Все права защищены и охраняются законом. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18303. При полном или частичном использовании материалов, разрешенных к воспроизведению, ссылка на журнал "ИНТЕЛРОС – Интеллектуальная Россия" обязательна (в Интернете – гиперссылка на www.intelros.ru). Адрес электронной почты редакции: intelros@intelros.ru. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламе и объявлениях.
Яндекс.Метрика liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru