Одним из факторов, который способствует распаду общегородского публичного пространства, является его коммерциализация. Главными площадками коммуникации в городах нового времени стали магазины, культурные институции, стадионы, рестораны и кафе – узловые пространства культуры потребления. Кроме того, в открытых городских местах также часто начинают доминировать потребительские практики, что делает пребывание в них комфортным лишь для тех, кто готов и может практиковать предлагаемый тип потребления. В такой ситуации могут возникать ощутимые барьеры на входе, которые формируют пространство ограниченной публичности, «полупубличные» места потребления… Анна Желнина. «Здесь как музей »: торговый центр как общественное пространство
Кристиан Клессе
Понятия о любви в полиамории: составляющие дискурса о множественных любовных отношениях. Резюме
Наталья Савельева
«Входя в лифт своего дома, я уже чувствую себя на работе». Границы между работой и не-работой в сетевом маркетинге
Анна Желнина
«Здесь как музей»: торговый центр как общественное пространство
Сергей Соколовский
В ЦЕЙТНОТЕ: заметки о состоянии российской антропологии
Александр Эткинд
Марина Могильнер. Homo imperii. История физической антропологии в России. М.: Новое литературное обозрение, 2008
Константин Иванов
Реплика по поводу дискуссии о книге Марины Могильнер «Homo imperii. История физической антропологии в России»
Elisabeth Anstett
Serguei Alex. Oushakine. The Patriotism of Despair: Nation, War, and Loss in Russia.
Елена Филиппова
Екатерина Деминцева. Быть арабом во Франции.
Анна Савченко
Белорусский формат: невидимая реальность
Александра Яцык
Анна Сидорова. Коммуникативные стратегии и культурные практики в поле литературы