Все журналы
Все авторы
45680 публикаций
25892 авторов
Все лекции

Итоговый отчет на русском языке Миссии ОБСЕ/БДИПЧ по наблюдению за выборами 4 декабряОпубликован на русском языке Итоговый отчет Миссии ОБСЕ/БДИПЧ по наблюдению за выборами в Государственную Думу Российской Федерации 4 декабря 2011 года

В ходе голосования сотрудники избирательных комиссий предстали в глазах наблюдателей как преданные делу и опытные специалисты, и все процедуры были в целом соблюдены.  Однако качество процесса значительно ухудшилось во время подсчета голосов,  который характеризовался частыми процедурными нарушениями и случаями явных манипуляций,  включая несколько случаев с серьёзными признаками вброса бюллетеней.  Более чем на одной трети избирательных участков,  на которых осуществлялось наблюдение, для публичного ознакомления не были вывешены протоколы с результатами голосования. В течение дня голосования наблюдатели также сообщили о целом ряде случаев препятствования их деятельности, особенно во время подсчета голосов и сведения результатов… Из РЕЗЮМЕ Итогового отчета Миссии ОБСЕ/БДИПЧ по наблюдению за выборами

• Итоговый отчет Миссии ОБСЕ/БДИПЧ по наблюдению за выборами в Государственную Думу Российской Федерации 4 декабря 2011 года


• OSCE/ODIHR Election Observation Mission Final Report on the Russian Federation Elections to the State Duma, 4 December 2011

03 февраля 2012

В журнальном клубе Интелрос очередной выпуск альманаха «Русский мир и Латвия»Альманах «Русский мир и Латвия» Вып. ХХVIII 2012
Тема номера: Интеллектуальные традиции в педагогике: идея и опыт

Педагогику нельзя рассматривать вне реального состояния общества и цивилизационных тенденций. Наше время — это особая фаза мировой цивилизации: ее общая стагнация, разложение общественных и культурных паттернов, духовная бесперспективность, всеобщая социально-культурная тупиковость. Общество не знает, куда ему двигаться и к чему стремиться. В этой фазе, отвечая на вопрос, для какой роли готовить растущего индивидуума, педагогика не может не испытывать состояние паралича и атрофии воли. Педагогика не может признать, что ей следует тщательно выращивать молодую поросль для того, чтобы ее бессмысленно растоптала и искромсала слепая социальная машина…
Сегодня наиболее эффективной могла бы стать «открытая педагогика», предоставляющая подрастающей личности лишь средства для выбора направления приложения своих сил, особенно если бы принципы такой «открытой педагогики» могли сформироваться в связи с идеями независимого «делания себя» и калогатии. На тонущем корабле могут спастись лишь инициативные люди, обладающие средствами спасения… Аркадий Ровнер. От поточной к открытой педагогике

В выпуске:

• Сергей Мазур
О названии «русские в Латвии» и «русская культура в Латвии»

• Аркадий Ровнер
От поточной к открытой педагогике

• Вячеслав Иванов
Я сторонник цивилизованного анархизма, который желательно развить у молодых людей

• Макс Штирнер
Ложный принцип нашего воспитания, или Гуманизм и реализм

• Владимир Гильманов
«Педагогика Бога» в системе взглядов И.Г. Гамана

• Карен Свасьян
«Что я имею в виду или к чему я обращаюсь, когда называю себя Я»
Выступление в Риге на 69-х Чтениях Гуманитарного семинара 24 июля 2011 г. 

• Геннадий Вальдберг
Записки на полях. По поводу статьи Е. Земеля: «Драма России: продолжение истории»

И другие публикации

02 февраля 2012

В журнальном клубе Интелрос очередной номер Join Force Quarterly JFQ 64 (1st QUARTER, January 2012)
This issue focuses on the new security challenges

 Social conditions, political limitations, and other sources of moral «friction» all serve to temper war’s violence. Via such practical constraints, real wars—wars as they must actually be fought and strategized—are won.
This practical understanding of war’s moral-political qualities stemmed from Clausewitz’s deep appreciation for the role of human nature in war. Continental philosophy acted as a lens through which he understood his and others’ experiences. Enmeshed in philosophy, perhaps reluctantly, his muse was Platonic (the concept of the human psyche—pathos, logos, and ethos—from Plato’s Phaedrus serves as Clausewitz’s centerpiece, the “paradoxical” or “wonderful” trinity). Clausewitz echoes Plato’s Socrates, who was also a soldier, and one whose Peloponnesian War experience shaped his approach to politics and morality
Peter D. Fromm, Douglas A. Pryer, and Kevin R. Cutright. War Is a Moral Force: Designing a More Viable Strategy for the Information Age

In the issue:

•  War Is a Moral Force: Designing a More Viable Strategy for the Information Age
•  The Future of Influence in Warfare
•  Security Cooperation: A New Functional Command
•  Military Confrontation on the Korean Peninsula
•  Assessing Chinese Intentions for the Military Use of the Space Domain
•  The High-energy Laser: Tomorrow’s Weapon to Improve Force Protection

And other papers

01 февраля 2012

Новости дня Мониторинг зарубежной прессы
Права человека в России: НПО "Мемориал"* как никогда подвергается опасности
Особое излучение может убивать Covid-19 и полиовирус, сообщают израильские ученые
TikTok, Snapchat и Instagram связали с депрессией в среднем возрасте
НАС ЧИТАЮТ В 161 СТРАНЕ
Free counters!
Поддержите нас
ЛЕКЦИЯ ДНЯ

Все лекции



АЛЕКСАНДР НЕКЛЕССА
БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ МЫ ИЗБИРАЕМ

Последние выпуски бюллетеня "ИНТЕЛРОС - Интеллектуальная Россия" можно приобрести в магазине "Фаланстер".

БУДУЩЕЕ КАК НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОЕКТ

free counters
Copyright © . Журнал "ИНТЕЛРОС – Интеллектуальная Россия". Все права защищены и охраняются законом. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18303. При полном или частичном использовании материалов, разрешенных к воспроизведению, ссылка на журнал "ИНТЕЛРОС – Интеллектуальная Россия" обязательна (в Интернете – гиперссылка на www.intelros.ru). Адрес электронной почты редакции: intelros@intelros.ru. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламе и объявлениях.
Яндекс.Метрика liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru