Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Актуальные проблемы экономики и права » №2, 2016

Алиса Фадеева
Social Media Marketing как инструмент продвижения региональных инвестиционных порталов

Алиса Юрьевна Фадеева,
аспирантка Московский государственный
университет им. М. В. Ломоносова,
г. Москва, Россия

Результаты: проведенный анализ показал, что на сегодняшний день Social Media Marketing является неотъемлемым инструментом взаимодействия с инвестиционным сообществом и одним из самых эффективных способов продви- жения регионального портала, который позволяет повышать знание и лояльность к бренду, увеличивать целевой трафик сайта, повышать осведомленность инвесторов о специфике работы портала и агентств регионального раз- вития, оперативно получать информацию об инвестиционной среде и устанавливать контакты с инвесторами. В то же время исследование SMM-активности российских регионов

 

SOCIAL MEDIA MARKETING AS A TOOL
FOR PROMOTING THE REGIONAL INVESTMENT PORTALS

A. YU. FADEYEVA
Lomonosov Moscow State University, Moscow, Russia

Results: the analysis showed that today Social Media Marketing is an essential tool for interaction with the investment community and one of the most effective ways to promote the regional portal, which allows to increase the knowledge of and loyalty to the brand, to increase the targeted website traffic, to increase the awareness of investors about the specific features of the portal and the regional development agencies’ functioning, to promptly receive information about the investment environment and to establish contacts with investors. At the same time, the study of SMMactivity in the Russian regions revealed a very low level of quality of communication with investors through social networks



Другие статьи автора: Фадеева Алиса

Архив журнала
№2, 2016№ 2 (34), 2015№ 1, 2015
Поддержите нас
Журналы клуба