Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Актуальные проблемы экономики и права » № 1, 2015

А. В. МОРЯКОВА
РЕАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ: РАНЖИРОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ

А. В. МОРЯКОВА,
кандидат экономических наук,
доцент Поволжский государственный университет сервиса,
г. о. Тольятти, Россия
 

Цель: освещение теоретических и разработка методических основ исследования и ранжирования приоритетности направлений повышения качества услуг посредством оценки управленческого потенциала предприятия сферы сервиса для достижения наиболее полной его реализации.

Методы: общенаучные методы (метод аналогий, метод сравнительных оценок, комплексный подход к анализу проблемы исследования), методы фундаментальных наук (метод эмпирического обобщения, метод исследования причинно-следственных связей) и методы, обеспечивающие разработку направлений повышения качества услуг и экономической результативности управления процессом предоставления услуг, на основе оценки уровня реализации управленческого потенциала исследуемого предприятия (метод выбора альтернатив, методы рейтинговой оценки, метод структуризации, метод измерения, метод группировки, метод экспертной оценки).

Результаты: Ранжирование направлений повышения качества предоставляемых услуг на исследуемом пред приятии и выявление уровня реализации управленческого потенциала в области обеспечения высокого качества услуг на основе использования экспертной оценки с целью повышения экономической эффективности управления процессом предоставления услуг.

Научная новизна: ранжирование приоритетности направлений реализации управленческого потенциала в целях повышения качества услуг, позволяющих комплексно исследовать альтернативные пути роста экономической результативности управления процессом предоставления услуг на предприятиях сферы сервиса.

Практическая значимость: предложенная в работе методика вносит определенный вклад в разработку направлений повышения результативности управленческой деятельности на предприятиях сферы сервиса и мер по наиболее рациональному и полному использованию их управленческого потенциала. Область применения результатов работы определена возможностью использования материала для дальнейших научных и методических разработок в сфере управления процессом предоставления услуг. Ранжирование приоритетности направлений реализации управленческого потенциала в целях повышения качества услуг позволяет комплексно исследовать альтернативные пути роста экономической результативности управления процессом предоставления услуг на предприятиях сферы сервиса

Архив журнала
№2, 2016№ 2 (34), 2015№ 1, 2015
Поддержите нас
Журналы клуба