Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Биоэтика и гуманитарная экспертиза » №5, 2011

Олег Скоркин
Человеческие компоненты игры

Идея игры становится тотальной для всех или почти всех видов человеческой деятельности. Сдетского возраста до глубокой старости нас сопровождают разного рода игры. Относительно возраста игр можно судить по тому, что самыми ранними играми, ставшими событиями государственного масштаба и повторявшимися каждые 1417 дней, были Олимпийские игры, проводившиеся с 776 года до н. э. С каждым столетием, а прошедший век с каждым десятилетием вовлеченность человека в разнообразные игры растет. Споявлением компьютеров появились и компьютерные игры, составляющие существенную толику времяпровождения использования компьютера. Разработка компьютерных игр стала некоторой областью компьютерных разработок, исчисляема тысячами игр, уровень сложности разработок уже относят к седьмому поколению. Ориентацией во множестве компьютерных игр является их классификация по жанрам: экшен (шутеры, файтинги, аркады), симуляторы, стратегии, квесты, RPG, головоломки, традиционные настольные. Существуют и другие классификации и также выстроенные по разным основаниям: ролевые (игры с видом «из глаз» компьютерного героя, квесты, т. е. игры с видом извне на «своего» компьютерного героя, стратегические), неролевые (аркады, головоломки, на быстроту реакции, традиционно азартные – карточные, рулетки, варианты репертуара казино). Однако для человека, не озабоченного компьютерными играми, эти различения мало что проясняют для их понимания (хотя бы в силу их невообразимого множества).



Другие статьи автора: Скоркин Олег

Архив журнала
№5, 2011№4, 2010№3, 2009№2, 2008№1, 2007
Поддержите нас
Журналы клуба