Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » ДИСКУРСЫ ЭТИКИ » №1, 2012

Бондарь Д. А.
Корпоративный этический кодекс: основные требования и ошибки (проблемы) формирования

Тенденция развития информационной открытости о деятельности компаний, развитие практики корпоративной социальной ответственности, усиление связи деловой репутации компании и ее доходности, инвестиционной привлекательности — все эти факторы акцентируют внимание на соблюдении организациями принципов деловой этики. Воплощением деловой этики в компаниях являются корпоративные кодексы. Существуют различные трактовки понятия корпоративного этического кодекса, наиболее полным и верным можно назвать следующее определение: корпоративный кодекс — это свод норм и правил, описывающих модели, единые стандарты этичного поведения и ценности, присущие данной компании. Как правило, этический кодекс декларирует высокий уровень деловой культуры в компании, предполагает добровольное соблюдение сотрудниками идейных принципов и норм, формирует эталон деятельности всей организации

Архив журнала
№1, 2012№1, 2013№4, 2013
Поддержите нас
Журналы клуба