Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Гендерные исследования » №17, 2008

Инга Иштван
Медиагерилья в академическом дискурсе: интифада, насилие, терроризм

В 2007 году южноафриканское рекламное агентство Jupiter Drawing Room разработало имиджевую кампанию «Вопросы» для корпорации SASOL, мирового лидера по переработке угля на рынке химической промышленности. Главную роль в минутном споте, вышедшем в сентябре на экраны ЮАР и некоторых азиатских стран, cыграла кукла-марионетка Джесси, воплощающая стремление задавать вопросы, которые, как отмечается на сайте компании1, призваны сделать мир лучше – «Мы спрашиваем “что если?” потому, что в нашем понимании не ответы меняют мир, а вопросы».


Другие статьи автора: Иштван Инга

Архив журнала
№24, 2020№23, 2018№20-21, 2010№19, 2009№18, 2008№17, 2008№16, 2007
Поддержите нас
Журналы клуба