Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №3, 2012

А.Н. Загородников
PR и реклама в бизнесе: социологическое измерение
Просмотров: 711

В статье анализируется долгосрочность управления общественными связями в достижении эффективности PR-кампании. Доказывается изначальная ограниченность во времени рекламного действия. Сопоставляя PR и рекламу, автор отмечает, что в PR закладывается качественное восприятие той или иной организации, далее это отношение переносится на конкретный товар или лицо. Реклама вызывает определенную ассоциацию и импульс к совершению действия, в то время как PR-акция носит скрытый и долговременный характер

Архив журнала
№4, 2018№3, 2018№2, 2018№1, 2018№6, 2017№5, 2017№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№ 4, 2015№3, 2015№2, 2015№ 1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба