Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №4, 2012

А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова, О.Ю. Казьмина
Влияние рекламы на нецелевые группы потребителей и людей с психической патологией

В статье рассматривается проблема влияния коммерческой и социальной рекламы на нецелевые группы потребителей и людей с психическими отклонениями. Приводятся результаты экспериментального исследования восприятия рекламы и ее оценки людьми с диагнозами «шизофрения», «депрессия» и в норме. Как показали исследования, эмоциональная оценка рекламы людьми с психическими отклонениями и в норме существенно различается. Обнаружены также определенные различия при восприятии наружной и телевизионной рекламы нецелевыми группами потребителей и людьми с психической патологией. У психически нездоровых людей отрицательные эмоции, которые вызывает социальная реклама, оказываются более сильными, чем те же эмоции, которые вызывает коммерческая реклама. В целом оценки коммерческой рекламы больными шизофренией ближе к оценкам нормальных людей, чем оценки больных депрессией

Архив журнала
гу№2, 2021№4, 2018№3, 2018№2, 2018№1, 2018№6, 2017№5, 2017№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№ 4, 2015№3, 2015№2, 2015№ 1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба