Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №3, 2018

Ксения Семенцова
Дизайн как медиатор между “Mixed Reality”, традиционной городской средой и малым бизнесом

Семенцова Ксения Романовна,
студентка 4-го курса факультета социологии и политологии,
Финансовый университет, Москва, Россия
k.sementsova3121@gmail.com

Аннотация. Современное городское пространство является гибридным сочетанием реального и виртуального пространств. Они не просто сосуществуют параллельно, но активно взаимодействуют, формируя новый тип городской реальности — Mixed Reality. Задача дизайна — разрабатывать культурный код, облегчающий переход из разных пространств и сохраняющий преемственность бытования, в том числе бизнеса, в них. Логотипы и корпоративная символика должны разрабатываться с учетом новой задачи. В статье это показано на примере ребрендинга небольшого предприятия по производству мягкой игрушки. Продвижение продукции предприятия предполагается двумя путями. Первый — через создание аккаунтов в социальных сетях, второй — через так называемые третьи места (кафе, магазины-клубы, выставки). Общая цель — синхронизация этих двух путей, которая приведет к расширению возможностей в обоих городских пространствах.

 

 

DESIGN AS A MEDIATOR BETWEEN THE “MIXED REALITY”,
A TRADITIONAL URBAN ENVIRONMENT AND SMALL BUSINESSES

Sementsova K. R.,
4th-year student, Faculty of Sociology and Political Science,
Financial University, Moscow, Russia
k.sementsova3121@gmail.com

Abstract. Modern urban space is a hybrid combination of real and virtual spaces. They not only coexist in parallel but actively interact, forming a new type of the urban reality — Mixed Reality. The task of design is the development of a cultural code that facilitates the transition from different spaces and preserves the continuity of existence in them, including business as well. Corporate logos and symbols should be designed with the new task in mind. In the article, I showed this by the example of rebranding a small enterprise producing soft toys. I propose promotion of the company’s products in two ways. The first way — by creating accounts in social networks. The second way — by using the so-called “third places” (cafes, shops, clubs, exhibitions). The overall goal is synchronization of the two paths, which will lead to increased opportunities in both urban spaces.



Другие статьи автора: Семенцова Ксения

Архив журнала
гу№2, 2021№4, 2018№3, 2018№2, 2018№1, 2018№6, 2017№5, 2017№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№ 4, 2015№3, 2015№2, 2015№ 1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба