Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №4, 2014

МАТЯВИНА МАРИЯ, КОРОВУШКИНА МАРИНА
Деловая игра «Модель G20» как способ повышения мотивации студентов-экономистов при изучении иностранного языка

МАТЯВИНА МАРИЯ ФЕДОРОВНА , доцент кафедры «Иностранные языки-1» Финансового университета. E-mail: MFMatyavina@mail.ru
КОРОВУШКИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА , старший преподаватель кафедры «Иностранные языки-1» Финансового университета. E-mail: Marina.Koro@yahoo.fr

Аннотация: В статье рассказывается о проведении деловой игры как одной из форм интерактивного обучения для повышения мотивации студентов-бакалавров экономического профиля в изучении иностранного языка и дисциплин профессиональной направленности. Мотивация студентов представляет собой одну из наиболее актуальных проблем, а рассматриваемый в статье опыт проведения деловой игры может являться примером решения данной проблемы и представлять практический интерес для преподавателей. Кроме того, интерес к рассмотрению данной проблемы объясняется тем, что одним из требований стандартов к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата является широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Интерактивные формы используются наряду с активными в обучении преимущественно взрослых обучающихся, а деловые игры являются одной из интерактивных форм обучения, наилучшим образом способствующей становлению и развитию мотивации к изучению как иностранного языка, так и страноведения, а следовательно, и формированию коммуникативной и социокультурной компетенций у студентов, что представляет собой одну из важнейших целевых установок на занятиях по иностранному языку. Деловая игра дает возможность использования иностранного языка как инструмента для общения и решения профессиональных задач. Во второй части статьи рассматривается практика организации и проведения деловой игры «Модель G20» на иностранном языке с целью формирования коммуникативной и профессиональных компетенций у студентов-бакалавров факультета международных экономических отношений. Особое внимание уделяется оцениванию, при этом отмечается важность оценивания как подготовительной работы, так и активного участия студентов в проекте

G20 Model Simulation as a Type of Activity Aimed at Motivating the Students of Economics to Improve their Foreign Language Competencies

M a r i a F. M atyav i n a, Associate Professor, «Foreign Languages-1» Department, Financial University. E-mail: MFMatyavina@mail.ru
Marina V. Korovushkina, Senior Lecturer «Foreign Languages-1» Department, Financial University. E-mail: Marina. Koro@yahoo.fr

Abstract. The article touches upon the question of conducting business games that represent one of the forms of interactive training to motivate students majoring in economics while learning foreign languages and other professional subjects. Student motivation is one of the most challenging issues, so the described experience of conducting business games can be a solution to that issue that represents a practical interest for teachers. The interest in that problem is explained by the fact that one of the requirements of implementing concentration programme of bachelor degree courses implies an extensive usage of active and interactive lesson forms. Interactive forms are used along with active forms while teaching foreign languages to adults, business games are one of interactive forms of teaching that contributes to forming and developing student motivation to learn foreign languages and country studies as well, thus business games contribute to the development of communicative and sociocultural competencies that are a primary goal of foreign language acquisition. The business game allows using a foreign language as a tool of communicating and solving professional tasks. The second part of the article considers practical issues of organizing and conducting business game «G20» using the English language with the purpose of forming students’ majoring in economics communicative and professional competencies. Particular attention is paid to the assessment that is important while preparing for the game and while participating in the project.



Другие статьи автора: МАРИЯ МАТЯВИНА, МАРИНА КОРОВУШКИНА

Архив журнала
гу№2, 2021№4, 2018№3, 2018№2, 2018№1, 2018№6, 2017№5, 2017№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№ 4, 2015№3, 2015№2, 2015№ 1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба