Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №4, 2011

С. Дезуттер, О.М. Козаренко
Выбор французского языка как средства межнационального общения на предприятиях

Выбор языка профессионального общения на предприятиях, работающих на международном рынке, зависит от целого ряда факторов, которые могут быть сгруппированы по уровням: макро (рынок, языковое влияние…), мезо (предприятие) и микро (индивиды). В статье делается попытка показать, что индивидуальные стратегии играют большую роль в создании лингвистического разнообразия, чем это принято считать. В основу материала положен анализ эпилингвистического дискурса служащих итальянских предприятий, которые в той или иной мере используют французский язык как средство межнационального общения

Архив журнала
гу№2, 2021№4, 2018№3, 2018№2, 2018№1, 2018№6, 2017№5, 2017№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№ 4, 2015№3, 2015№2, 2015№ 1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба