Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №1, 2011

Зорина Е.В.
Философ-профессионал в системе образования

Философский проект эпохи, транслируемый в процессе преподавания философии, проецирует господствующую мировоззренческую парадигму и, в то же время, предполагает индивидуализацию, субъектность, психологические предпочтения (мотивированность) и наличие «научной веры» философа. Творческий характер преподавания философии в вузе составляет атрибутивную черту философствующего разума, являющегося альтернативой коммерциализации образования. Инновационные параметры обучения философии в современной России должны учитывать культурный «геном», а не противоречить ему
Архив журнала
гу№2, 2021№4, 2018№3, 2018№2, 2018№1, 2018№6, 2017№5, 2017№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№ 4, 2015№3, 2015№2, 2015№ 1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба