Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №1, 2011
Научно-образовательный журнал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Философ-профессионал в системе образования — философ-преподаватель. Каким он стал? В чем критерии его успешного труда на ниве современного образовательного процесса? Что транслирует он: свои знания или свою личность и есть ли между ними, учитывая специфическую область деятельности, четко декларируемые границы? Встают и другие, не менее важные, вопросы о мере влияния объективных условий на преподавательский труд, о личностном статусе философа в процессе преподавания им философских дисциплин, об изменении типа регуляции взаимоотношений преподавателя с аудиторией и т. п. Не претендуя на исчерпывающие ответы,остановимся на контекстах, имеющих с нашей точки зрения, приоритетное значение. Елена Зорина. Философ-профессионал в системе образования