Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » КУЛЬТУРНАЯ И ГУМАНИТАРНАЯ ГЕОГРАФИЯ » Т.2, №1, 2013

Анна Шалимова
Интернет-маркетинг в продвижении бренда Калининградской области

Анна Альбертовна Шалимова
ассистент кафедры «Туризм» Института туризма и гостеприимства (г. Москва) –
филиала Российского государственного университета туризма и сервиса
imelissamail@gmail.com

 

Успех территориальных образований в современных условиях жёсткой конкуренция за инвестиционные ресурсы между государствами, регионами, городами и предприятиями в значительной степени зависит от имиджевой политики органов власти, выстраивающей эффективную «обратную связь» с общественностью [Когай 2012].
Любой город вынужден вступать в конкуренцию с другими. Это конкуренция за инвестиции, информационные потоки, талантливых преподавателей, врачей, менеджеров и туристов [Визгалов 2008], и в ближайшие годы она будет только обостряться. Имидж региона напрямую связан с попадающей в СМИ информацией. Следовательно, возникает необходимость постоянного освещения наиболее привлекательных сторон региона с помощью активной и грамотно поставленной информационной работы.
Цель настоящей статьи – определение роли Интернет-маркетинга в продвижении бренда региона на материалах Калининградской области. В статье мы последовательно решаем следующие задачи:
– краткое обоснование сущности и основных особенностей геобрендинга;
– выявление средств, которыми «продвигаются» туристские бренды регионов;
– определение достоинств и недостатков интернет-маркетинга;
– анализ роли и функций Интернет-сайтов в продвижении территорий;
– анализ Интернет-ресурсов Калининградской области в свете результатов предшест- вующих задач.



Другие статьи автора: Шалимова Анна

Архив журнала
Т.2, №2, 2013Т.2, №1, 2013Т.1, №1, 2012Т.1, №2, 2012
Поддержите нас
Журналы клуба