Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Партнерство цивилизаций » №3, 2013

Сухейль Фарах
Образование и наука: сегодня и завтра (аксиологический аспект)

В процессе поиска новой методологии и философии образования на фоне закостенелости существующих систем обучения в ряде стран Запада и Востока передовая научная мысль в области точных и гуманитарных дисциплин приходит к активному пересмотру практической социологии, ее наследия и достижений в разных направлениях. Прежде всего необходимо стратегическое обновление в сфере методологии познания, определение новых целей и задач образования ХХI в., что требует актуального понимания его значения, функций и роли в жизнедеятельности мирового сообщества, вступившего в эпоху преобразований. Данная проблема требует выявления адекватных научных и культурных приоритетов в гуманитарном знании и самой природе взаимоотношений между людьми, а также, что важнее всего, аксиологического аспекта образования сегодняшнего и завтрашнего дня. В поликультурном и поликонфессиональном мире различных цивилизаций и гносеологических традиций такой аспект приобретает особую важность, становится координирующей и организующей силой рационального постижения мира, просвещения и духовно-творческого совершенствования личности.



Другие статьи автора: Фарах Сухейль

Архив журнала
№3, 2013№1-2, 2013№1, 2012№2, 2012
Поддержите нас
Журналы клуба