Журнальный клуб Интелрос » Синий диван » №10-11, 2007
Павел Тищенко
Собака, лежащая справа…
Появление собаки. Анализируя структуру взглядов классического представления, запечатленную в картине Веласкеса «Менины», Мишель Фуко трижды упоминает собаку. Два раза она так и названа собакой. В третьем фрагменте она интригующе включена в общее имя животных. Интригующе, т.е. завязывая узелок некоторой неопознанной пока интриги для серии возможных повествований.Появление собаки. Анализируя структуру взглядов классического представления, запечатленную в картине Веласкеса «Менины», Мишель Фуко трижды упоминает собаку. Два раза она так и названа собакой. В третьем фрагменте она интригующе включена в общее имя животных. Интригующе, т.е. завязывая узелок некоторой неопознанной пока интриги для серии возможных повествований.