Журнальный клуб Интелрос » Вестник РОССИЙСКОГО ФИЛОСОФСКОГО ОБЩЕСТВА » №2, 2012
Коллективная монография / под ред. Н.Г. Ничкало, Г.Н. Филонова,
О.В. Суходольской-Кулешовой. – М.: Институт научной
и педагогической информации РАО, 2012. – 576 с.
В монографии, подготовленной коллективом ученых Российской академии образования с участием членов Национальной академии педагогических наук Украины, МГУ им. М.В.Ломоносова рассмотрены проблемы и тенденции развития современного образования как открытой системы на основе опыта, накопленного в России и мире.
Часть 1. Сущность и функции открытого образования. Часть 2. Образовательные условия формирования нового учителя. Часть 3. Современное образование и наука. Часть 4. Содержание образования и развитие информационно-знаниевых технологий. Часть 5. Дидактические основы современных систем обучения.
Среди авторов: Андрущенко В.П. ректор Национального пед. университета им. М.П. Драгоманова (Украина), академик Национальной академии наук Украины; Боровских А.В., зам. декана факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор физ.-мат. наук; Данильченко С.Л., декан факультета подготовки руководящих и педагогических кадров московского института открытого образования, доктор истор. наук; Демин В.П., академик-секретарь Отделения образования и культуры РАО, академик РАО; Никандров Н.Д., Президент РАО, академик РАО; Петракова Т.И., доктор пед. наук, профессор Московского гос. пед. университета; Розов Н.Х., декан факультета пед. образования МГУ им. М.В. Ломоносова, член-корр. РАО; Суходольская-Кулешова О.В., гл. специалист Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО, доктор пед. наук, профессор; Хоружа Л.Л., проректор Киевского университета им. Бориса Гринченко, доктор пед. наук, профессор; Ярощук Н.З., профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Книга адресована ученым, педагогам, политикам и управленческим кадрам системы образования.