Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Антропологический форум » №21, 2014

Никита Петров
Флаг России: фоносемантические механизмы памяти и фольклорные тексты

В эстонской школе на уроке истории изучают цвета национального флага. Учительница спрашивает: «Дети, что означают цвета нашего флага? Тиитус, что означает синий цвет?» — «Синий цвет, госпожа учительница, означает необъятные морские просторы Эстонии, по которым плавают русские оккупантские корабли». — «Правильно, Тиитус. Томаас, а что означает черный цвет на нашем флаге?» — «Черный цвет, госпожа учительница, означает необъятные просторы Эстонии, которые топчут русские оккупанты». — «Правильно, Томаас! Вовочка, а что означает белый цвет на нашем эстонском флаге?» — «Белый цвет на вашем эстонском флаге означает необъятные просторы Сибири, которые будут топтать Тиитус и Томаас, если не заткнутся!» (Из цикла анекдотов про Вовочку). После утверждения нового / старого гимна в кабинете гаранта телефонный звонок. «Доб рый день. Это компания Кока-Кола. Нам очень нравится идея с новым гимном России.



Другие статьи автора: Петров Никита

Архив журнала
№34, 2017№28, 2016№27, 2015№25, 2015№24, 2015№23, 2014№22, 2014№21, 2014№19, 2013№18, 2013№17, 2012№16, 2012№15, 2011№14, 2011№13, 2010№12, 2010№10, 2010№11, 2009№9, 2009№8, 2008
Поддержите нас
Журналы клуба