Тема номера: Религия и новые медиа: основные подходы к исследованию
Екатерина Гришаева, Валерия Шумкова
Теории среднего уровня в исследовании религии и медиа: медиатизация, медиация и RSST
Стиг Хьярвард
Три формы медиатизированной религии: изменение облика религии в публичном пространстве
Мия Лёвхейм
Медиатизация религии: критическая оценка
Андреас Хепп
Исследование коммуникативных фигураций медиатизированных миров в условиях «тотальной медиации»
Хейди Кэмпбелл
К вопросу о религиозно-социальном формировании технологии
Стюарт Гувер
Медиация религиозных смыслов и новая религиозная чувствительность
Наталья Душакова
Как религия становится более заметной в публичном пространстве: старообрядческие сообщества в социальных сетях
Ольга Богданова
Медиатизация пастырства в Русской православной церкви: предпосылки формирования сайтов с вопросами священнику
Софья Тихонова, Елена Медведева
Holy Selfie в католицизме и православии: сравнительный анализ нового визуального канона
Елена Островская
Медиапрактики русскоязычных ортодоксальных евреев: женские группы и раввинские блоги в Facebook и Instagram
Андрей Мурашко
Немти и золото: религиозное насилие и семантика наказания в древнеегипетской сказке
Даниил Мелентьев
Этнография и эротика в Русском Туркестане
Елена Степанова
Вера Льва Толстого: тождество состояния и содержания
Светлана Белоруссова
Православие в интернете и интернет в православии
Софья Рагозина
Все еще ориентализм: как Запад видит ислам в интернете?
Валерия Шумкова
Cheruvallil-Contractor, S. and Shakkour, S. (eds.) (2015)
Илья Соков
McGuinness, M. and Fisher, J.T. (eds) (2019)
Владислав Раздъяконов
Josephson-Storm, J. (2017) The Myth of Disenchantment: Magic, Modernity and the Birth of Human Sciences