Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №3, 2013

Нина Прохорова
Использование интерактивных технологий в итоговом контроле при изучении иностранных языков
Просмотров: 845

Прохорова Нина Анатольевна — кандидат филологических наук,
профессор кафедры немецкого языка Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
E-mail: nina-prokhorova@yandex.ru

 

Статья посвящена актуальному вопросу современной теории и практики преподавания иностранных языков — использованию интерактивных технологий. Автор подчеркивает, что интерактивные методы имеют большой потенциал развития и применения, и предлагает использовать проект «Экономическая конференция» как вариант осуществления комплексного итогового контроля по завершении работы над модулем «Язык специальности»

 

 

Цель предлагаемого материала — поделиться опытом использования проектной технологии при проведении комплексного итогового контроля по завершении работы над модулем «Язык специальности».

Предварительно следует сделать несколько замечаний.

Во-первых, программа кафедры немецкого языка Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) «Немецкий с нуля», основоположником которой был проф. Б. С. Кандинский, включает три базовых аспекта: общий язык (Allgemeinsprache), деловой / профессионально ориентированный язык (Berufssprache/ Sprache für den Beruf) и язык специальности (Fachsprache), что соответствует методике и дидактике, принятой в германистике.

Актуальность модуля «Язык специальности» определяется многоплановостью международных связей с зарубежными партнерами в самых разнообразных сферах — бизнеса, науки, культуры, социальных программ и т. п. На современном этапе развития общества при постоянных информационных контактах крайне востребован язык специальности, который занимает значительное место в общем объеме производственной работы профессионаламеждународника. Очевидно, чтобы в области профессиональных дисциплин (менеджмента, маркетинга, финансов и т. д.) чувствовать себя уверенно, следует получить специальное языковое образование. Образовательная система должна давать знания и формировать умения, которые востребованы на рабочем месте



Другие статьи автора: Прохорова Нина

Архив журнала
№4, 2018№3, 2018№2, 2018№1, 2018№6, 2017№5, 2017№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№ 4, 2015№3, 2015№2, 2015№ 1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба