Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Лабиринт » №1, 2015

Юлия Столбовая
ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗА ТЕРРИТОРИЙ: БРЕНДИНГОВЫЙ И ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ

Столбовая Юлия Владимировна (Киев, Украина) —
старший лаборант, Киевский национальный университет
имени Тараса Шевченко, факультет социологии;
Email: stolbovaya@ukr.net

В статье раскрывается суть брендингового и драматургического подходов к формированию туристически привлекательного образа территории. Согласно авторской точке зрения, драматургический подход является следствием реализации брендингового подхода. Взаимное пересечение этих двух подходов порождает неоднозначные и противоречивые последствия для туристических территорий, особенно относительно аутентичности туристических дестинаций и практик местного населения. В рамках дихотомии брендинговый — драматургический подходы очерчивается дифференциация туристических ролей на институционализированные или неинституционализированные. Институционализированные роли предполагают минимальные или ограниченные контакты туристов с местным населением, их пассивность, а также активную включенность посредников в практики туристов. Неинституционализированные роли предполагают вовлеченность путешествующих в процесс познания реалий сообщества дестинации, желание максимально с ним контактировать и коммуницировать

Stolbovaya Yulia (Kyiv, Ukraine) —
Senior Laboratorian at The Taras Shevchenko
National University of Kyiv, Faculty of sociology;
Email: stolbovaya@ukr.net

THE FORMATION OF TERRITORY’S TOURIST IMAGE: BRANDING AND DRAMATURGIC APPROACHES

The article reveals the essence of branding and dramaturgic approaches to the forming of attractive tourist image of the territory. According to the author's point of view, the dramaturgic approach is the consequence of the implementation of branding approach. The overlapping of these two approaches creates ambiguous and contradictory effects for tourist areas, especially in an authenticity of the tourist destinations and practices of local people. The differentiation of institutionalized or non-institutionalized roles in the tourism is defined within the dichotomy of branding - dramaturgical approaches. Institutionalized roles include minimal or limited contacts between tourists and local population, passivity of tourists and the active involvement of intermediaries in the travel practices of tourists. The non-institutionalized roles assumed the involvement of travelers in the process of knowing the realities of community destination, the desire to maximize contacts and communications with local people 



Другие статьи автора: Столбовая Юлия

Архив журнала
№4, 2020№3, 2020№1, 2021№5, 2016№3-4, 2016№1-2, 2016№4, 2015№2, 2015№1, 2015№6, 2014№5, 2014№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№6, 2013№5, 2013№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№5, 2012№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012
Поддержите нас
Журналы клуба