М.Ю. Тимофеев
Иваново: Urbi et Orbi
Д.Н. Замятин
Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы
А.О. Булина
Бренд территории как ключевой фактор её развития
М.Ю. Тимофеев
Города и регионы России как (пост)индустриальные бренды
Е.В. Головнёва
Региональная идентичность как форма коллективной идентичности и ее структура
А.А. Мусиездов
Территориальная идентичность в современном обществе
М.В. Назукина
Арктические смыслы в позиционировании регионов российской Арктики
О.В. Игнатьева, О.В. Лысенко
Анализ одного проекта: «Пермская культурная революция» глазами социолога
Л.Е. Добрейцина
Брендинг индустриального города: поиск смыслов, проблемы и перспективы (на материале Нижнего Тагила)
Л.М. Гаврилина
«Калининградский текст» как репрезентация региональной идентичности
Л.В. Бех
Изделия тонкой керамики в контексте полиморфизма украинского культурного пространства 17 века
В.Н. Константинова
Городская и сельская идентичности Приазовья: устно-исторические исследования
О.В. Рябов
«Света из Иваново» как зеркало Болотной революции
Т.Б. Рябова, И.Н. Кодина, Л.В. Буничева
«Город невест»?: о роли гендерных маркеров в региональной идентичности
Е.В. Панкратова
Удовлетворенность жизнью в «городе невест»
В.Н. Калюжный
Люблю Украйну я, но… (об одном афоризме Любомира Гузара)
популярной культуры / Topographies of Popular Culture» (Тампере, Финляндия, 25-26 октября 2013 года)
Всероссийская конференция «Территория и принадлежность» (Москва, 9-10 октября 2013 года)
Всероссийская конференция «География искусства» (Москва, 28-29 ноября 2013 года)