Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Лабиринт » №2, 2014

Мина Аутио, Ева Хейсканен, Виса Хейнонен
Нарративы «зеленых потребителей»: антигерой, эко-герой и анархист

Понятие «зеленого» потребления не теряет привлекательности для создателей и приверженцев политики защиты окружающей среды. Тем не менее, сам термин «зеленое» потребление довольно спорен и может быть интерпретирован по-разному, особенно в контексте повседневных дискурсов. В данной статье анализируется конструирование образа «зеленого» потребителя в среде молодежи. В работе представлен детальный анализ трех нарративов, в каждом из которых отражается определенная позиция субъекта — молодого потребителя: мы назвали наших героев «антигерой», «экогерой» и «анархист». Таким образом, в статье рассматриваются концепции «зеленого» потребления, а также обсуждаются возможности практического использования информации о них для политиков и маркетологов



Архив журнала
№4, 2020№3, 2020№1, 2021№5, 2016№3-4, 2016№1-2, 2016№4, 2015№2, 2015№1, 2015№6, 2014№5, 2014№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№6, 2013№5, 2013№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№5, 2012№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012
Поддержите нас
Журналы клуба