ЗакрытьClose

Вступайте в Журнальный клуб! Каждый день - новый журнал!

Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Лабиринт » №3-4, 2016

Елизавета Березина
Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников
Просмотров: 162

Березина Елизавета Сергеевна (Москва, Россия) —
аспирантка школы исторических наук Национального
исследовательского университета «Высшая школа экономики»;
стажер-исследователь ИГИТИ им. А.В. Полетаева; E
mail: eliz.berezina@gmail.com

Статья посвящена исследованию самопрезентаций вернисажных художников как механизма управления артистическими репутациями. Автор рассматривает стратегии, к которым прибегают художники для конструирования и контроля собственной идентичности в глазах покупателей с целью склонить последних к покупке своих работ. Анализ устных автобиографических текстов позволяет говорить о том, что за подтверждением собственного статуса вернисажные живописцы обращаются не только к авторитету официальных культурных институций и профессиональных экспертных сообществ, но и апеллируют к выбору приобретателей как главному критерию успеха на рынке массового искусства.

 

Reputation Management among the Artists
on the Vernisage Art Market

Elizaveta Sergeevna Berezina (Moscow, Russia) —
PhD student at the School of Historical Sciences of the National Research University
“The Higher School of Economics” (Moscow),
Research Assistant at Institute for Theoretical
and Historical Studies in the Humanities (IGITI);
Email: eliz.berezina@gmail.com

The article investigates the self-presentations of the artists on the vernisage art market as a mechanism of control over the artistic reputations. The author examines the artists’ strategies for designing and monitoring of their own identity in the eyes of customers in order to persuade them to purchase their works. The analysis of oral autobiographical texts suggests that artists appeal to the authority of official cultural institutions and professional expert communities for confirmation of their status. At the same time the choice of purchasers remains for them the main criterion of success on the mass art market



Другие статьи автора: Березина Елизавета

Архив журнала
№5, 2016№3-4, 2016№1-2, 2016№4, 2015№2, 2015№1, 2015№6, 2014№5, 2014№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№6, 2013№5, 2013№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№5, 2012№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012
Журналы клуба