Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Лабиринт » №2, 2015

Ксения Пунина, Мария Ромашова
УНИВЕРСИТЕТ И ГОРОД: ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА (СЛУЧАЙ ПЕРМИ)

Пунина Ксения Александровна (Пермь, Россия) —
кандидат политических наук,
доцент кафедры политических наук ФБГОУ
ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»;
Email: puninaka@psu.ru

Ромашова Мария Владимировна (Пермь, Россия) —
кандидат исторических наук, доцент кафедры новой и новейшей истории ФБГОУ
ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»;
Email: romashovka@mail.ru

Статья посвящена исследованию возможностей, заложенных в формировании имиджа территории как «университетского города». На примере Пермского университета рассматриваются инструменты моделирования образа вуза в городе. В качестве основных инструментов формирования имиджа места рассмотрены слоганы и позиционирование, визуальные символы, события и действия, связи с общественностью Авторы выясняют, может ли университет влиять на формирование и продвижение имиджа города в качестве привлекательного географического и символического места, отличного от других территорий

Kseniia Punina (Perm, Russia) –
PhD in Political Sciences, Associate Professor at Perm
State National Research University, Political Sciences Department;
Email: puninaka@psu.ru

Mariia Romashova (Perm, Russia) –
PhD in Historical Sciences, Associate Professor at Perm State National Research University,
Department of New and Modern History;Email: romashovka@mail.ru

THE UNIVERSITY AND THE cITY: IMAGE FORMATION TECHNOLOGIES

The article is devoted to the study of the possibilities of an urban area’s image formation as a "University city". The authors consider the image modeling tools of the university in the city with the example of Perm State University. As the main instruments for the place’s image formation, the authors consider slogans and positioning, visual symbols, events and activities, public relations. The authors find out whether the university can influence on the city image formation and promotion as an attractive geographic and symbolic space, different from other areas.



Другие статьи автора: Пунина Ксения, Ромашова Мария

Архив журнала
№4, 2020№3, 2020№1, 2021№5, 2016№3-4, 2016№1-2, 2016№4, 2015№2, 2015№1, 2015№6, 2014№5, 2014№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№6, 2013№5, 2013№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№5, 2012№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012
Поддержите нас
Журналы клуба