Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Метафизика » №4, 2014

Ильдус НУРГАЛИЕВ
Метафизика физико-математического образования
Просмотров: 637

Лаборатория ЛАМП РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева,
кафедра ЮНЕСКО ВИЭСХ

Обсуждается роль метафизики в физико-математическом образовании. Как образцовый пример приведено педагогическое наследие академика Якова Борисовича Зельдовича, трижды Героя Социалистического Труда, 100-летие которого отмечалось в этом году. Как отрицательный пример обсуждается религиозно предвзятая метафизика, приводящая к сингулярной космологии, лежащая в основе учения о мироздании. Обращается внимание на необходимость более интенсивного развития методов физико-математических наук в области изучения общественных процессов, на существование признаков того, что есть факты моделирования, планирования и реализации деструктивных процессов именно этими методами.

METAPHYSICS OF PHYSICAL AND MATHEMATICAL EDUCATION

I.S. Nurgaliyev

The author focuses on the metaphysics role in physical and mathematical education. As a model example the pedagogical heritage of the academician Yakov Borisovich Zeldovich, three times the Hero of socialist work which 100 anniversary was celebrated in 2014 is given. As the negative example is discussed the religious prejudiced metaphysics which is leading to singular cosmology, the cornerstone of the doctrine about the universe. The attention to need of more intensive development of methods of physical and mathematical sciences in the field of studying of public processes is paid, when there are signs of existence of the facts of modeling, planning and realization of destructive processes by these very methods.



Другие статьи автора: НУРГАЛИЕВ Ильдус

Архив журнала
№3, 2019№3, 2018№4, 2017№3, 2017№2, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№4, 2015№4, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба