Александр Ветушинский, Алексей Салин
Game Studies в России: год восьмой
Александр Ветушинский
Больше, чем просто средство: новый подход к пониманию геймификации
Леонид Мойжес
Анализ идеологического потенциала видеоигры с точки зрения теории аффордансов Джеймса Гибсона
Максим Подвальный
Консенсус и власть в настольных ролевых играх
Томаш Майковски
Рождение гетеролюдоглоссии из диссонанса языков компьютерных игр
Никита Алейников
Спортивизация любительской практики соревновательных компьютерных игр: случай студенческого киберспортивного клуба
Андрей Муждаба, Алексей Царев
Воспитание «Тетрисом»: к идейным основам советской компьютерной игры
Степан Козлов
Death Stranding, Гоббс и проблема социального порядка: куда (и как) нести Суверена?
Егор Соколов
Игры, которые нас убивают: видеоигры и насилие в дискурсе российской печатной прессы
Мария Ерофеева, Нильс Кловайт
Боги из машины: порядок взаимодействия в геймифицированном дистанционном обучении
Ольга Сергеева, Надежда Зиновьева
Публичные арены игровых стримов (на примере репрезентации темы коронавируса)
Александр Авагян, Артем Калугин, Павел Кондрашов
Труд и экологическая критика капитализма в видеоиграх на примере Stardew Valley
Алеся Серада
Экзистенциализм для геймеров