Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » 21-й ВЕК » №3, 2015

Светлана Ануфриенко
Средства массовой информации в коммуникационной стратегии терроризма
Просмотров: 612

Терроризм принадлежит к числу наиболее опасных и труднопрогнозируемых явлений современного мира. На рубеже ХХ и ХХI веков международное сообщество столкнулось с резким возрастанием угрозы терроризма. Его идеология стала проявляться особенно отчетливо, а действия стали приобретать все более жестокие и изощренные формы. Тема терроризма в средствах массовой информации (СМИ) всегда привлекает максимальное внимание общественности, поскольку это явление потенциально угрожает жизни каждого гражданина, независимо от его социального статуса, религии, национальности и т.д. Следовательно, СМИ играют важную роль в формировании знаний о данном феномене и связанных с ним событиях. Они способны выступать как мощным инструментом борьбы с терроризмом, так и служить свободной площадкой для представления идеологии терроризма.

MASS MEDIA IN THE COMMUNICATION STRATEGY OF TERRORISM

Svetlana Anufrienko

The article explains the reasons why terrorists seek getting coverage by mass media. The historical retrospective of the factors that increase terrorists' interest in information support expounded. The author analyzes the traits of terrorism and its transformation in the end of the 20th century and arrives at the conclusion that the boundary between classical and modern terrorism lies at a point between 1970s and 1980s. It was the time when media industry started to flourish and enabled terrorists to achieve immense social outreach, to exert pressure over the government structures through manipulation by public opinion. A conclusion is made that modern terrorism attributes high priority to the role of mass media in achieving its goals.



Другие статьи автора: Ануфриенко Светлана

Архив журнала
№4, 2018№4, 2017№3, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№5, 2012№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012
Поддержите нас
Журналы клуба