Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Лабиринт » №2, 2014

Юлия Егерева, Ольга Гурова
«Хантеры» и секонд-хенд потребление в Санкт-Петербурге

Статья посвящена исследованию новой группы, связанной с секонд-хенд потреблением, — «хантеров». «Хантерами» называют людей, занимающихся поиском вещей в секонд-хендах и на блошиных рынках с целью их дальнейшей перепродажи через аккаунты в социальных сетях. В исследовании на ос- новании данных лейтмотивных интервью показано, что появление «хантеров» свидетельствует о следующих социальных трансформациях. Во-первых, в России происходит развитие и диверсификация онлайн-коммерции. Во-вторых, происходит коммерциализация реципрокных обменов. «Хантеры» начинали с манипуляций с собственной одеждой и затем перешли к продаже вещей секонд-хенд. В-третьих, «хантеры» являются не просто перекупщиками. Они используют свой вкус в качестве символического ресурса для подбора вещей, их обновления и переделывания для дальнейшей продажи. Таким образом, «хантеры» действуют как «просьюмеры» — креативные потребители, участвующие одновременно в процессах производства и потребления, а также как «культурные посредники», использующие собствен- ный вкус в качестве ресурса и конвертирующие культурный капитал в экономический



Другие статьи автора: Егерева Юлия, Гурова Ольга

Архив журнала
№4, 2020№3, 2020№1, 2021№5, 2016№3-4, 2016№1-2, 2016№4, 2015№2, 2015№1, 2015№6, 2014№5, 2014№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№6, 2013№5, 2013№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№5, 2012№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012
Поддержите нас
Журналы клуба