Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Метафизика » №4, 2014

Владимир ВЕРНАДСКИЙ
Задачи высшего образования нашего времени

Современная форма высшего образования, уходящая своими корнями далеко в глубь средневековья, по существу, однако, является созданием нового времени. Старые основы ее совершенно скрыты новыми нарастаниями. Немного поколений тому назад, во второй половине прошлого столетия, долго незаметно подходивший перелом в этой области жизни обозначился ярко и резко. Высшая школа, даже в самой древней ее основе – в виде университета, в конце и в начале XIX столетия представляет разные создания, которые с трудом могут быть сравниваемы. Нечего и говорить о тех изменениях в характере высшего образования, которые внесены новыми типами и формами высшей школы за последние 50 лет, о которых не могли и мечтать люди начала XIX столетия, наполеоновского времени. Не будет преувеличением утверждать, что в этой области жизни человечество в лице одного, двух поколений незаметно пережило коренной переворот и что приблизи- тельно с середины XIX столетия обозначился новый период в истории высшей школы. Мы живем сейчас в нем, в периоде энергичного и бодрого переустройства, расширения области высшей школы, создания новых ее форм, углубления и коренной переработки старинных ее проявлений.

THE OBJECTIVES OF HIGHER EDUCATION IN OUR DAY

V.I. Vernadsky



Другие статьи автора: ВЕРНАДСКИЙ Владимир

Архив журнала
№3, 2020ме№1, 2021ме№3, 2021№1, 2020№3, 2019№3, 2018№4, 2017№3, 2017№2, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№4, 2015№4, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба