Если у нас есть власть, можно заставить другого принять некоторое решение, можно апеллировать к истине, то есть заставить его полагаться не на уникальное индивидуальное видение мира, а на согласованные данные о нем, можно отрегулировать доступ к благам, которые стоят столько-то и становятся доступными лишь тем, кто имеет определенную сумму денег. Однако власть не может считаться всего лишь случайной констелляцией шансов на выигрыш в борьбе, она будет в этом качестве непригодна. То же относится и к другим средствам коммуникации. Поэтому власть как средство отсылает к некоторому надежному источнику, например к государству… Александр Филиппов. Мобильность и солидарность. Статья вторая
Борис Маслов
Житие как гражданство: о метафорике политического в поздней античности и Византии
Александр Филиппов
Мобильность и солидарность. Статья вторая
Джеффри Олик
Фигурации памяти: процессо-реляционная методология, иллюстрируемая на примере Германии
Татьяна Татарчевская
О новом историческом повороте в социологии
Чарльз Райт Миллс
Язык, логика и культура
Андрей Тесля
Дебаты о народности
Александр Филиппов
Повестка дня для конгресса отшельников: новая книга по политической философии
Александр Марков
Карой Кереньи. «Мифология»
Александр Марей
Общество как реальность, данная в ощущениях
«Неторопливый человек». Беседа Марины Пугачевой с Александром Бенционовичем Гофманом
Интервью Марины Пугачевой с Александром Дмитриевичем Ковалевым (4 марта 1998 года)