Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС
СОДЕРЖАНИЕ:

От редакции

Джеффри Александер
Об интеллектуальных истоках «сильной программы»

Джеффри Александер, Филипп Смит
Сильная программа в культурсоциологии

Клиффорд Гирц
Искусство как культурная система

Наиль Фархатдинов
Автономия живописи: от поля художественного производства к раме картины

Екатерина Фень
Рон Айерман. К социологии искусства, ориентированной на смысл

Наиль Фархатдинов
Роберт Уиткин. «Разжевывая» Клемента Гринберга: абстракция и два лика модернизма

Анна Чистякова
Джулия Чи Жань. Смысл стиля: постмодернизм, демистификация и диссонанс в китайском авангардном искусстве после событий на площади Тяньаньмэнь

Екатерина Грибова
В поисках сакрального: позднедюркгеймианская теория художника

Анна Волик
Тия ДеНора. Музыка как агентность в Вене эпохи Бетховена

Мария Поликашина
Лиза МакКормик. Музыка как социальный перформанс

Дарья Хлевнюк
Бернард Гизен. Триумф и травма

Наиль Фархатдинов
«Культура и метод». Об очередном продукте культурсоциологической фабрики

Наталия Комарова
Миф о медиатизированном центре: постдюркгеймианский подход к ритуалу в анализе медиа

Мария Деева
От индивидуального к разделяемому аффекту: постдюркгеймианская традиция в социологии эмоций

Дмитрий Куракин
«Сильная программа» в культурсоциологии: историко-социологические, теоретические и методологические комментарии

Архив журнала
№3, 2020соц№1, 2021№2, 2021№3, 2021со№4, 2021№2, 2020№1, 2020№3, 2019№4, 2019№1, 2019№3, 2018№2, 2018№1, 2018№4, 2017т. 16 № 3, 2017т. 16, №2, 2017т. 16, № 1, 2017т. 15, №4, 2016т. 15, №3, 2016т. 15, №2, 2016т. 15, №1, 2016т. 14, №4, 2015т. 14, №3, 2015т. 14, №2, 2015т. 14, № 1, 2015т. 13, №4, 2014т. 13, №3, 2014т. 13, №2, 2014т. 13, №1, 2014т. 12, №3, 2013т. 12, №2, 2013т. 12, №1, 2013т. 11, №3, 2012т. 11, №2, 2012т. 11, №1, 2012т. 10, №3, 2011т. 10, №1-2, 2011т. 9, №3, 2010т. 9, №2, 2010т. 9, №1, 2010т. 8, №3, 2009т. 8, №2, 2009
Поддержите нас
Журналы клуба