Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Вестник РОССИЙСКОГО ФИЛОСОФСКОГО ОБЩЕСТВА » №2, 2013

Кондратьев В.М., Скаржинская Е.Н.
Инновации в образовании и интеллектуальный спорт

В настоящее время нормативно-правовая база российского образования инициирует обоснование, разработку и внедрение инновационных педагогических решений. Приоритетным вектором инноваций является создание образовательных сред, стимулирующих познавательные процессы учащихся и, тем самым, инициирующих проявление и структурирование когнитивных способностей. Интерактивное взаимодействие с информацией, как текстовой, так и знаково-символьной, является важнейшим компонентом деятельности современного человека. При этом изменяются требования к характеристикам развитости лич-ностных свойств: увеличиваются требования к емкости и скорости мыслительных процессов; актуализируется способность вычленять значимую информацию и уклоняться от ненужной; поощряется способность схематично (нелинейно) включаться в конкретную предметно-практическую деятельность, другое. Формирование личностных свойств интерактивной работы с увеличивающимися информационными потоками (как в текстовой, так и в трансформирующейся мультимедийной форме) является важной теоретической и практической задачей.

Архив журнала
№4, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба