…главным здесь оказывается не метод, а предмет рассуждения, не то, как они мыслили, а то, о чем они размышляли. Если Сократ первым из европейских философов осуществил «превращение жизни в самосознание» и противопоставил постижение смысла жизни как всецело подконтрольного человеческому разуму пространства самопознания и самооценки натуралистическому объяснению внечеловеческой объективности стихийно действующих сил внешней действительности, то Толстой окончательно поставил саму возможность жизни для человека в прямую зависимость от его способности своевременно обнаружить и адекватно реализовать универсальный смысл собственного существования…Мария Гельфонд. Лев Толстой как философ: Pro et Contra
Р.Г. Апресян
Морально-философский смысл дилеммы антропоцентризма и нон-антропоцентризма
Л.В. Максимов
К понятию «объект морали» (по мотивам эколого-этических дискуссий)
М.М. Рогожа
Моральный поступок и моральное действие: критерии оценки
А.Г. Мясников
«Нравы», «нравственность» и морально-правовой долг правдивости (логико-понятийный анализ)
О.В. Артемьева
Интуитивизм в этике (из истории английского этического интеллектуализма Нового времени)
П.А. Гаджикурбанова
Summum bonum в классическом утилитаризме Основные понятия утилитаристской моральной доктрины
Т.А. Кузьмина
Мораль как страсть существования (Сёрен Кьеркегор)
М.А. Корзо
Толкование предписаний Декалога в рукописном катехизисе Симеона Полоцкого
М.Л. Гельфонд
Л.Н.Толстой как философ: Pro et Contra
А.В. Прокофьев
О практической приемлемости логики меньшего зла
К.А. Назаретян
Журналистская этика: тенденции развития